Справочная информация, гарантия и качество


Information Allsetting.ru (344.0 KiB)

Установленный и настроенный нами WiFi роутер является дополнительным оборудованием с помощью которого осуществляется беспроводная и проводная передача данных до устройств приемников (ноутбук, смартфон, планшет и т.д.). Подключение и настройка WiFi в Королёве, Юбилейном, Щелково, Мытищи, Пушкино.

  • Убедительная просьба, перед тем как задать свои вопросы по телефону пожалуйста ознакомьтесь со справочной информацией расположенной ниже. 
  • Наш сайт не является интернет провайдером, тем самым мы не предоставляем самостоятельный доступ в интернет.
  • Заявки и консультации по телефону осуществляются с 10:00 до 20:00

БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ WiFi

  shema

  • Самостоятельный выбор маршрутизатора:

Выбор беспроводного маршрутизатора — если Вы решили самостоятельно приобрести WiFi роутер, то убедитесь в правильности выбора модели, в противном случае при неправильном выборе устройство не подойдет. Существует два вида WAN(в помещение заведена витая пара) и ADSL (подключение осуществляется через телефонный провод), информацию о типе подключения Вы можете уточнить у своего провайдера предоставляющего интернет. На рисунках ниже изображены два типа устройств:

wan       dsl  swich

  •  Качество беспроводной сети в помещениях

Перед установкой беспроводного оборудования в квартире за исключением 1-го помещения, частных домах и других объектов необходимо произвести замер пропускной способности беспроводного маршрутизатора во всех необходимых областях помещения. После всех необходимых замеров производится подключение и установка. В случае если в помещении радио сигнала не достаточно, то устанавливаются дополнительные «повторители» или по другому ретрансляторы, что это такое можно посмотреть в этой.

  •  Подготовка всей необходимой информации:

Что бы настроить WiFi роутер необходима авторизационная информация о провайдере, убедительная просьба подготавливать лист настроек интернета за ранее. Если Вы являетесь квартиросъемщиком то необходимо узнать всю необходимую информацию у арендодателя либо у провайдера ведь наличие сетевого кабеля (UTP) не означает наличия в нем сети интернет. В случае вызова мастера на дом не имея рабочую линию интернет, роутер настраивается по имеющимся документам и без гарантии, либо вызов оплачивается в полном объеме.

  • Подключение модемов и настройка WiFi роутера

Если в помещении не имеется или же нет возможности подключить проводной интернет, то можно использовать модем Мегафон, МТС, Билайн, Yota. Не маловажным фактором является качество сигнала или зона покрытия. Нужно понимать что при неустойчивом сигнале модема беспроводная сеть будет работать нестабильно и с разрывами. При самостоятельном выборе и покупке роутера обращайте внимание на поддержку 3G-4G, далеко не все маршрутизаторы поддерживают данную функцию. При заявке по настройке уже имеющегося модема и роутера — гарантии по качеству работы сети нет.

  • Проверка пропускной способности WiFi оборудования и его диагностика

Перед тем как позвонить нам убедитесь в работоспособности сети интерне. Если вы считаете что скорость интернета стала меньше чем всегда то самый простой способ проверить пропускную способность интернет соединения это воспользоваться сервисом speedtest.net — на этом сайте вы сможете узнать примерную входящую RX и исходящую TX скорость интернет соединения. Для начала скорость интернет соединения необходимо проверить «на прямую»(изображение ниже). Так же на изображениях указаны 3 способа подключения и соответственно проверки работы сети.

1121212  1  2223

  • Гарантии на работы

Гарантия и качество настройки WiFi роутера распространяется только на приобретенные у нас устройства, срок гарантии 14 дней (далее гарантия производителя). В течении недели со дня установки устройства в случае выхода из строя устройства осуществляется бесплатная замена, ремонт или повторная настройка роутера. Гарантия на уже купленное или имеющееся у абонента оборудование не распространяется. Работа подключаемых устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки и т.д.) осуществляется непосредственно после настройки беспроводного оборудования, работа подключенных абонентских устройств не гарантируется по косвенным причинам (отсутствие драйверов, не правильно работающее приемное устройство, не совместимость устройств и т.д.), в таком случае устройства приемники настраиваются за отдельную плату.

  • Повторный вызов

Повторный вызов платный — 500 р., минимальная сумма услуг 500 р. К примеру при подключении WiFi роутера прокладка сетевого провода (витая пара UTP) до 5 метров и обжим конектора RJ-45 бесплатно, когда заявка на обжим кабеля будет составлять 500 р.

  • Обмен или возврат WiFi устройства

Если Вас не устраивает работа установленного нами устройства или вы не довольны качеством устройства то в течении недели вы можете обменять маршрутизатор на подобный или на другую модель в том же ценовом диапазоне. Устройство должно иметь надлежащий товарный вид и упаковку со всеми документами. Поврежденный, не имеющий товарной упаковки или документов возврату не подлежит.

  • Дальнейшая работа WiFi маршрутизатора

Беспроводной роутер является дополнительным оборудованием, и в соответствии с этим никакой ежемесячной платы за него нет. Стоимость интернета останется той же.

  • Самостоятельная диагностика вашего маршрутизатора

Если по неопределенным причинам перестал работать интернет необходимо произвести проверку всего оборудования. В первую очередь необходимо перезагрузить WiFi роутер (выдернуть из розетки или нажать кнопку на самом устройстве если имеется не путать с Reset), если не помогло то необходимо проверить статус подключения по проводу (этот способ для тех у кого подключение к интернету осуществляется непосредственно по беспроводной связи), подключаем провод в любой свободный порт маршрутизатора и в сетевой порт ноутбука, если интернет есть то дело в беспроводной связи, для решения вопроса вы можете связаться с нами, если интернета нет то переходим к следующему шагу. Еще один способ проверки это подключится проводом на прямую к компьютеру, есть один маленький момент — необходимо создать «сетевое подключение», тип сетевого подключения вы можете узнать у вашего провайдера предоставляющий интернет. Список некоторых провайдеров и типы подключения: Netbynet — PPPoE (Static IP), Смайл(Инфолайн) — PPPoE, Пентабокс — Dinamic IP, Beeline — L2TP. Важно — для абонентов сетей Пентабокс и Вермонт, тип подключения в обоих случаях Dinamic IP (с привязкой по MAC адресу устройства)

  • Заявки и звонки

Заявки и консультации по телефону осуществляются с 10:00 до 20:00, по остальным вопросам:

КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС »

Мы занимаемся компьютерным сервисом, а именно: ремонт, переустановка программного ПО, модернизация, удаление вредоносного ПО, создание дисков и флешек резервного восстановления системы, сборка нового компьютера, замена расходников и т.д.

  • Сроки выполнения работ

Компьютерный сервис  осуществляется в заранее оговоренные сроки в зависимости от сложности работы. Работа осуществляется на дому или удаленно.

  • Установка программных приложений

Установка исключительно лицензионного ПО, бесплатного или с личного лицензионного носителя абонента. Приложения  которые являются платными но не имеющие лицензии (MS Windows, Eset NOD, Касперский и т.д.) устанавливаются как «TRIAL» пробная версия или с личного лицензионного носителя абонента. Установка с личного носителя абонента подозрительного ПО не осуществляется. Гарантия на установленное ПО не распространяется по косвенным причинам. Установка дополнительных драйверов  для оборудования, подключение и настройка доп. оборудования оговаривается за ранее и оплачивается отдельно.

  • Модернизация компьютера или ноутбука

Модернизация производится на дому или удаленно, сроки работ оговариваются заранее. При необходимости покупки комплектующих или комплексной сборке системного блока свыше 5.000 р. абонент предоплачивает 100% стоимости запчастей.

Если текст отображается не корректно, обновите страницу.